Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


1СК, 12 октября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Первая страховая компания»
Важнейшим элементом стратегии развития страховой отрасли до 2020 года должна стать коммуникационная стратегия

В рамках прошедшей 9 октября конференции «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией», организованной The Moscow Times, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» (1СК) Коженков Андрей представил доклад: «Коммуникационная поддержка грядущих изменений страхового рынка РФ».

В отеле «Марриотт Роял Аврора» 9 октября 2012 года прошла очередная практическая конференция, организованная газетой The Moscow Times – «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией». Конференция была разделена на три структурные части: последние законодательные изменения, страховой бизнес сегодня и завтра, эффективное управление страховыми компаниями.

Докладчиками на мероприятиями выступили представители ведущих компаний отрасли как с отечественными, так и с западными «корнями», а также представители ФСФР РФ, рейтинговых агентств («Эксперт РА») и консалтинговых структур, ориентированных в своей работе на страховой рынок.

Среди поднятых на конференции докладчиками тем главными стали: основные изменения в страховом законодательстве в 2012 году и перспективы развития законодательного регулирования страхового рынка; стратегия развития страхового рынка России до 2020 года; ключевые направления взаимодействия государства и страхового бизнеса; совершенствование антимонопольного контроля и развитие конкуренции в страховом бизнесе; проблемы, возникающие при переходе страховых организаций на МСФО; корректировки регулирования страхового рынка и др.

В рамках своего доклада представитель «Первой страховой компании» Коженков Андрей поднял тему важности включения коммуникационной стратегии в разрабатываемую страховым сообществом стратегию развития отрасли на период 2013-2020гг.

Докладчик отметил, что одним из существенных факторов, сдерживающих развитие добровольных видов страхования и рынка в целом, страховщики отмечают недостаточный уровень страховой грамотности населения и низкую степень их лояльности к страховым продуктам. Сделав акцент на значимости социальной составляющей страхования в нашей стране, Андрей отметил «значимость в стратегии таких элементов, как развитие корпоративного страхования, перестрахования, развития каналов продаж, других видов страхования (включая обязательные)», в то же время подчеркнув важную роль структурированного коммуникационного взаимодействия страховщиков с государством и обществом. Он также отметил в своем выступлении те примеры нового уровня коммуникационного взаимодействия, которые за последние два-три года наработала отрасль – это коммуникационная поддержка введения и начала работы в рамках нового закона по ОС ОПО, консолидированная и оперативная работа страховщиков и их объединений по событиям в Крымске, реализуемые РСА проекты социальной рекламы и другие. Успех этих проектов базировался на модели эффективного взаимодействия коммуникационных служб ведущих страховщиков с пресс-службами общественных объединений.

«Привлекая для разработки стратегии развития отрасли ведущие консалтинговые и рейтинговые агентства, страховому сообществу важно не упустить коммуникационную составляющую, в противном случае, сохранившийся сдерживающий фактор низкой страховой грамотности населения будет в дальнейшем еще больше влиять на эффективную реализацию других элементов стратегии. Сегодня, в рамках формирования стратегии отрасли, очень важно не только понять, каким мы хотим видеть сам рынок в 2020 году, но и осознать каких изменений в восприятии страховой отрасли в обществе мы хотим достичь. В настоящей момент, кроме озвученного видения, нам важно определиться с миссией страховой отрасли. Ведь на базе нее в дальнейшем должна быть сформирована коммуникационная платформа, направленная на формирование обновленного восприятия страхового рынка нашей страны», – отметил директор Департамента маркетинга и коммуникаций «1СК» Коженков Андрей.


  Все пресс-релизы за 12 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «1СК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

26 февраля 2025 г.

СОДФУ
Суд Приморского края поддержал Службу финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности ряда условий договоров инвестиционного страхования жизни

НССО
Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Омской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Ассоциация «Народный фермер» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию агрострахования

Зетта Страхование
«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

Росгосстрах
Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

НСИС
АО «НСИС» готово к эксперименту по проверке полисов ОСАГО через камеры на дорогах

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Важность запуска эксперимента по проверке наличия ОСАГО через камеры остается высокой

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни увеличились на 33% в целевом сегменте

Согласие
Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции


25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки


   Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз